Более половины продюсерского дохода от проката фильма "Стиляги" требует от его производителя — кинокомпании Валерия Тодоровского "Красная стрела" — Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК).
Иск ВГТРК был зарегистрирован накануне Арбитражным судом города Москвы. Сумма заявленных требований — 134,1 миллиона рублей. Вложения телеканала "Россия", входящего в медиахолдинг, составили около 330 миллионов рублей — это составляет половину бюджета "Стиляг". Теперь канал требует половину продюсерского дохода от проката картины и компенсацию за то, что продюсеры не согласовали с ними расходы на продвижение фильма.
По словам продюсера Вадима Горяинова, дополнительный бюджет на продвижение, включавший рекламу, в том числе на "Первом канале" и ТНТ, составил 175 миллионов рублей. По данным "Коммерсанта", примерно 31 миллион рублей из этой суммы потратил прокатчик картины — компания "Централ Партнершип", остальное — сама "Красная стрела".
""Россия" стремится к тому, чтобы фильм ассоциировался только с ней. Мы же хотели обеспечить проекту максимальную поддержку",- отметил Горяинов. Адвокат Московской областной коллегии адвокатов Денис Узойкин считает, что решение суда будет зависеть от деталей договора продюсеров. "Однако обычно для создания и использования аудиовизуальных произведений заключают договор товарищества, по которому все доходы, как и все убытки, делятся поровну",- заключает он.