Томское Управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу с предложением услуг по освобождению от армии в виде листовок с использованием образа советского солдата со звездой на каске и винтовкой со штыком, сообщает пресс-служба УФАС.
Таким образом компания "ПризываНет" привлекала жителей Томска на свою бесплатную юридическую консультацию. Для этого использовались и листовки, выполненные в форме повестки, в которых говорилось об обязанности явиться в офис фирмы.
Руководствуясь ч. 6 ст. 5 и п. 2 ч. 3 ст. 5 ("Общие требования к рекламе") Федерального закона "О рекламе", специалисты антимонопольного органа пришли к выводу, что использование образа солдата времен СССР в коммерческих целях может оскорбить чувства граждан по отношению к памяти о воинах, погибших в Великой Отечественной войне.
Что же касается листовок, похожих по форме на повестку, то, по мнению УФАС, они создают представление о причастности отдела военного комиссариата Томской области к компании "ПризываНет" и оказываемым ею услугам.
В связи с этим антимонопольный орган в ближайшее время обещает оценить степень вины рекламодателя с точки зрения КоАП РФ.