Замглавы УФССП Подмосковья за свидание с подставным подростком получил 2,5 года

Лефортовский районный суд Москвы вынес приговор замруководителя Управления ФССП Подмосковья Андрею Каминову, задержанному во время приватного свидания с подростком, которого он нашел через социальную сеть, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу суда.

Бывшему заместителю главного пристава Московской области 39-летнему Андрею Каминову назначено два года и шесть месяцев колонии общего режима. По информации РИА "Новости", слушания проходили в закрытом режиме.

Как сообщалось ранее, Каминов обвинялся в совершении преступлений по ч. 1 ст. 135 и ч. 1 ст. 30, ч. 2 ст. 134 УК РФ (развратные действия в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, и приготовление к мужеложеству с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости).

По версии следствия, в мае 2013 года Каминов в интернете вступил в переписку с несовершеннолетним и склонил его к совершению действий сексуального характера за вознаграждение. 7 июня замглавы УФССП встретился с подростком в квартире на Бауманской улице на юго-востоке Москвы. Решив, что тот дома один, он передал ему 1000 руб. После этого замруководителя УФССП был задержан активистами общественного движения "Оккупай-педофиляй" (именно они несколько дней от имени подростка вели переписку с Каминовым в соцсети) во главе с его организатором – националистом Максимом Марцинкевичем по кличке Тесак.

Напомним, что 15 августа этого года Кунцевский районный суд Москвы признал 30-летнего Марцинкевича, разместившего в соцсети "ВКонтакте" три видео с экстремистскими комментариями по поводу фильма "Сталинград" и событий в Бирюлеве, виновным в возбуждении ненависти либо вражды, унижении человеческого достоинства и приговорил к пяти годам колонии строгого режима. Адвокат Марцинкевича Алексей Михальчик, который допрашивался в качестве свидетеля по делу в отношении замруководителя УФССП, считает, что приговор Каминову должен был быть строже. Иначе, заявил "Интерфаксу" защитник Тесака, получается, что три видеоролика "представляют большую общественную опасность, чем развращение малолетних".

Новости партнеров

На главную