Совет Федерации сегодня одобрил закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении во время трансляции программ и передач, сообщает пресс-служба СФ.
Документом вносятся изменения в статьи 14 и 15 закона "О рекламе", которыми устанавливается, что рекомендации по уровню звука рекламы в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Методику измерения и контроля уровня громкости, согласно закону, будет разрабатывать и утверждать антимонопольный орган. При этом документом из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-радиопрограммы в техническом регламенте.
По мнению разработчиков, закон позволит решить вопрос регулирования громкости рекламы и минимизировать раздражение телезрителей и радиослушателей, вызванное повышенным уровнем ее громкости.
С текстом Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" (законопроект № 504336-6) можно ознакомиться здесь.