Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении во время трансляции программ и передач, сообщает пресс-служба Кремля.
Федеральный закон направлен на устранение несоответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм и теле- и радиопередач.
В частности, вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", согласно которым при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы или теле- и радиопередачи.
Методику измерения и контроля уровня громкости, согласно закону, будет разрабатывать и утверждать антимонопольный орган. Как сообщалось ранее, целью закона является, в частности, "минимизация раздражения телезрителей и радиослушателей", вызванная повышенным уровнем громкости рекламы.
С текстом Федерального закона от 4 ноября 2014 года № 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"" можно ознакомиться здесь.