Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламную СМС-рассылку оператора связи МТС о розыгрыше автомобиля Mercedes-Benz в награду "за преданность" абонентов, не подписывавшихся на ее получение, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС обратился абонент МТС, сообщивший, что на его телефон пришло несколько рекламных СМС от сотового оператора.
В частности, в одном из сообщений содержался призыв: "Выиграйте "Мерседес-Бенц" стоимостью 1 300 000 р.! Первая награда за преданность в 2014 г. Сегодня 04/01 номер <…> выбран для участия! Отправьте ДА на 2014". При этом, со слов заявителя, своего согласия на получение рекламы он не давал.
В октябре по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ОАО "МТС" было возбуждено антимонопольное дело. По итогам его рассмотрения УФАС признало компанию нарушившей ч. 1 ст. 18 Закона "О рекламе", согласно которой не допускается распространение рекламной СМС-рассылки без согласия абонента.