Волгоградское управление ФАС сегодня признало, что производитель минералки незаконно использовал этикетку, из-за которой его товар можно было легко спутать с продукцией известного в регионе бренда. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекла появившаяся в продаже минералка под названием "Горная вода". По мнению антимонопольщиков, изображения на этикетке продукции от компании "Ергенинский источник" напоминают визуальные образы, используемые на бутылках известной в области минеральной воды "Горная поляна" (ее производит ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление").
По информации на сайте компании "Волгоградское санаторно-курортное управление" она более 15 лет занимается добычей и розливом минеральных и питьевых вод.
Как отмечает УФАС, реализация продукции со "сходной до степени смешения" этикеткой товара другого участника рынка может ввести в заблуждение потребителей, что расценивается как недобросовестная конкуренция.
В результате комиссия УФАС признала ООО "Ергенинский источник" нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Компании предпишут прекратить продажу "Горной воды" с этикеткой, напоминающей товар конкурента.