Хабаровское управление ФАС России на основании опроса интернет-пользователей отказалось от планов возбуждения дела о непристойной рекламе на щитах магазинов нижнего белья, смущавших местных жителей, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС поступила жалоба на рекламные щиты магазинов нижнего белья MilaVitsa, "Офелия" и INCANTO, каждый из которых использовал изображение девушки, одетой в продукцию бренда. В частности, марка MilaVitsa представила свою модель в черном прозрачном белье. В рекламе "Офелии" девушка примерила бордово-розовое кружевное белье, а INCANTO выбрало для демонстрации красно-черный комплект.
Антимонопольный орган запустил на своем сайте сразу три опроса общественного мнения, чтобы установить отношение потребителей к каждой конкретной рекламе, поскольку причисление используемых на щитах образов к оскорбительным, как отмечает УФАС, носит субъективный характер. Респондентам, в частности, необходимо было оценить, имеют ли эти образы откровенно эротический характер и насколько они непристойны и оскорбительны. Кроме того, нужно ли ограничить свободный доступ детей к этой рекламе.
Согласно данным опроса интернет-пользователей, 82 % респондентов не усмотрели непристойные и оскорбительные образы в рекламе магазина MilaVitsa, 87 % – не нашли их в рекламе марки "Офелия", 83 % – в рекламе INCANTO.
В итоге УФАС, опираясь на мнение подавляющего большинства опрошенных потребителей, пришло к выводу об отсутствии в спорных рекламах непристойных и оскорбительных образов.