Санкт-Петербургское управление ФАС России возбудило дело в отношении крупной сети парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль", которая сообщала покупателям об ограничениях в акции с 50-процентными скидками лишь на кассе, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило заявление жительницы Северной столицы, которая пожаловалась на рекламную акцию косметического бутика "Л'Этуаль", проходившую 26–28 сентября 2014 года: "-50% на все! Впервые в Петербурге!".
По мнению заявительницы, реклама магазина вводила покупателей в заблуждение, поскольку при покупке товаров ей пояснили, что с заявленной скидкой можно приобрести не более пяти косметических средств.
Как отмечает УФАС, согласно рекламному законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях покупки продукции, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
В отношении ООО "Алькор и Ко" – головной компании группы "Л'Этуаль" комиссией УФАС возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.