ФАС России сегодня признала ненадлежащей рекламу услуг связи "большой тройки" сотовых операторов, транслировавшуюся в эфире федеральных телеканалов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее внимание ФАС привлекла реклама тарифной опции "МТС Планшет Mini", тарифа от "Мегафон" "Переходи на ноль" и 4G-интернета от "Билайн". Ролики этих услуг и предложений распространялись на федеральных телеканалах.
По итогам рассмотрения трех дел Комиссия ФАС признала ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом" нарушившими требования части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Нарушения выразились в том, что в рекламе отсутствовали существенные условия оформления услуг, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию.
Всем трем сотовым операторам предписано прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.