Волгоградское управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, может ли реклама сети бытовой техники Media Markt ввести потребителей в заблуждение относительно категории товаров, на которые обещана 50-процентная выгода, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступила жалоба жителя Волгограда на рекламу, размещенную на штендере в магазине Media Markt в ТРК "Парк Хаус". По его словам, согласно действующей в торговой точке акции "Выгода до 50 %", покупателям начислялись бонусы на карту "Хитрошопинг" за покупку товаров определенной марки. При этом каждый день "выгодный" бренд менялся.
В день Apple, 26 июня этого года, на рекламной стойке в торговом зале магазина было размещено объявление: "26 июня. Сегодня день Apple. Выгода до 50 %". Однако, как выяснилось, выгода предоставлялась лишь на чехлы для iPad, производимые Apple. Вместе с тем, поскольку эта информация отсутствовала в рекламе, у заявителя сложилось ложное представление об условиях проводимой акции.
УФАС в отношении сети Media Markt было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. При этом для выявления мнения потребителей по спорной рекламе антимонопольным органом на своем сайте запущен опрос. Интернет-пользователям предлагается ответить на вопрос: на что, как вы предполагаете, распространяется выгода до 50 %, заявленная на рекламном штендере Media Markt? Выбрать один из предложенных ответов или оставить свой вариант можно здесь.