ПРАВО.ru
Новости
1 июня 2016, 18:00

"Делимобиль" отменил полумиллионный штраф клиенту за разбитый автомобиль

"Делимобиль" отменил полумиллионный штраф клиенту за разбитый автомобиль
Фото с сайта delimobil.ru

Оператор столичной службы поминутной аренды автомобилей "Делимобиль" отменил полумиллионный штраф за разбитую иномарку клиенту, которого еще вчера обвинял в шантаже. Теперь максимальная сумма ответственности будет ограничена 150 000 рублей, рассказал Autonews.ru‎ глава компании Станислав Грошов.

"Мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 000 рублей, – пояснил он. – Все, что выше этой суммы, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании".

Резонанс в соцсетях вызвала история москвича Александра Семенова, который в январе этого года попал на Hyundai Solaris из системы каршеринга в ДТП. "Делимобиль" выставил мужчине счет за ремонт разбитой иномарки, сопоставимый со стоимостью новой машины. Пользователь системы каршеринга жаловался, что не смог получить от компании объяснение системы расчета размера штрафа, и заявил, что готов к судебным тяжбам (пордобнее читайте в материале "Клиент "Делимобиля" намерен судиться с оператором каршеринга").

"Делимобиль", в свою очередь, заявил о шантаже со стороны клиента. В частности, как отмечали его представители, на встрече с сотрудниками компании Семенов сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом "Синие ведерки", с "Русской Службой Новостей", онлайн-изданием "Медуза" и другими СМИ, а также якобы предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды.