Петербургское управление ФАС признало в действиях сети общепита Burger King нарушение закона о рекламе, выразившееся в отказе выдать клиенту бесплатный пирожок по акции.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, франчайзи Burger King в России – ООО "Бургер Рус" нарушила п. 12 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Теперь компании грозит административный штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Дело возбуждено по жалобе посетителя общепита. В конце января он, находясь в "Бургер Кинге", заказал обед "Воппер Фристайл". По словам петербуржца, в соответствии с рекламной акцией, информация о которой висела над зоной заказа, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней.
Однако продавец его не выдал и "даже не включил в чек". Тогда мужчина попросил позвать старшего менеджера, который, в свою очередь, пояснил, что тот не попросил пирожок, поэтому он ему положен не был.
На заседании комиссии УФАС представитель "Бургер Рус" пояснила, что у организации не было намерения нарушать законодательство. Кроме того, по ее словам, с сотрудником, предоставившим неверную информацию, проведена беседа и он подвергнут дисциплинарному взысканию.