Против "ЮниКредит Банка" возбуждено дело из-за нарушения им закона о рекламе: в тексте мобильной рассылки кредитная организация не указала важную информацию об услуге, касающейся снятия наличных, сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.
К антимонопольщикам ранее обратился клиент банка, утверждая, что в канун Нового года он получил СМС-сообщение, в котором говорилось, что у него до 15 января будущего года включительно есть возможность снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии. В последний день действия акции мужчина снял деньги со счета, за что ему пришлось заплатить комиссионное вознаграждение в 390 руб. Таким образом, информация из рекламной рассылки банка противоречила действительности.
В "ЮниКредит" пояснили, что, хотя операция по снятию наличных произошла 15.01.2016, списание средств случилось три дня спустя, когда действие акции уже закончилось. Однако в рекламном сообщении об этом ничего сказано не было. В действиях кредитной организации усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, если при этом вводятся в заблуждение потребители).