Новый слоган "Яндекса" – "Поиск № 1 в России" – может противоречить антимонопольному законодательству. В Федеральной антимонопольной службе рассматривают возможность применения мер воздействия в отношении компании, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на представителя регулятора.
Он напомнил, что использование слов, создающих впечатление превосходства одного товара над другим, таких как "лучший", "самый", "первый", "номер один", без объективного подтверждения противоречит положениям закона о защите конкуренции. На данный момент ФАС проводит анализ, по итогам которого будет принято решение, нарушает ли новый слоган IT-компании законодательство.
"Яндекс" в свою очередь заявил, что использует новый слоган временно – в рамках рекламной компании. Представители компании также отметили, что информация из слогана подтверждается статистикой – например, сервисами Comscore или Liveinternet. По данным последнего, доля "Яндекса" на рынке поисковых услуг в июне составила 51,3%.