В рекламе банка, размещенной на билбордах в Москве, утверждалось, что он предлагает своим клиентам "лучшую карту с кешбеком", но такие эпитеты, как "лучший", "первый", "номер один", "самый" и подобные, согласно закону, требуется подтверждать "конкретными характеристиками или параметрами сравнения".
"В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком АО "Тинькофф Банк" – лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем", – говорится в сообщении антимонопольного органа.
Таким образом, Московское УФАС возбудило дело по факту нарушения правил рекламы финансовых услуг (ст. 28 закона о рекламе). Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.