"Мегафон" сравнив свой тарифный план "Правильный выбор" с тарифом конкурента — "Мотив" ("Екатеринбург-2000"), нарушил рекламное законодательство, к такому выводу пришло Свердловское УФАС России.
Дело в отношении ОАО "Мегафон" в рамках деятельности Уральского филиала было возбуждено Свердловским УФАС России 8 февраля 2010 года на основании заявления ООО "Екатеринбург-2000".
ОАО "Мегафон" в декабре 2009 года в городе Серове разместило на рекламных конструкциях рекламы тарифного плана "Правильный выбор", содержащей некорректное сравнение тарифов на услуги ОАО "Мегафон" в области сотовой радиотелефонной связи с тарифами на аналогичные услуги ООО "Екатеринбург-2000", сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России.
Свердловское УФАС России установило, что реклама тарифного плана "Правильный выбор", распространяемая ОАО "Мегафон" на рекламных конструкциях, содержит следующую информацию: "Тариф правильный выбор" "…Почувствуй разницу" 0,9 руб. меньше 1 руб.".
В результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало рекламу тарифного плана "Правильный выбор", распространяемую ОАО "Мегафон" в рамках деятельности Уральского филиала, ненадлежащей, так как реклама содержит некорректное сравнение тарифного плана "Правильный выбор" с тарифным планом конкурента ООО "Екатеринбург-2000" "По рублю".и является актом недобросовестной конкуренции.
Свердловское УФАС России выдало Уральскому филиалу ОАО "Мегафон" предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в срок до 1 мая 2010 года.