Знаменитый актер Владимир Машков подал в Савеловский районный суд Москвы иск против издательского дома "Комсомольская правда" о причинении морального ущерба и публикации ложных сведений, сообщила пресс-секретарь артиста Елена Селиванова.
По ее словам, реакция Машкова вызвана публиковавшимися в декабре 2008 года, апреле и ноябре 2009 года материалами, посвященными его разводу с Оксаной Шелест и последующим пластическим операциям. Актер настаивает, что сведения, описанные журналисткой Анной Великжаниной, не соответствуют действительности.
"Мы сами пишем свою историю, мы сами строим свое будущее, и я готов рассказать о себе сам — не часто, но готов. Если спрашивают про творческие планы, тоже готов поделиться, но я не люблю, когда за меня это пытаются делать другие, когда обо мне говорят неправду, пишут глупые сплетни. Это причиняет мне, моим родным и близким сильные нравственные страдания; переживают зрители", — приводит пресс-служба слова Машкова.
Актер убежден, что людям свойственно верить всему, что пишут в уважаемой газете, для него же принципиально важно добиться справедливости.
"Тот факт, что не соответствующие действительности сведения о личной жизни Владимира Машкова публично обсуждались газетой, фактически имеющей особый статус — пять орденов СССР, богатая история, огромная аудитория, — серьезно усугубили и без того сильные переживания актера, в том числе и за зрителей, которые, например, негативно отреагировали на недостоверную информацию о пластической операции, преподнесенную им "Комсомольской правдой. Будем в установленном порядке доказывать свою правоту в суде", — добавила адвокат актера Марина Барышникова.
Она объяснила, что ее подзащитный требует компенсировать причиненный ему моральный ущерб, опубликовать опровержение и запретить "Комсомольской правде" использовать изображения пяти орденов СССР, которые размещаются на первой странице еженедельника.
Со своей стороны, главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгкин убежден, что спор мог бы быть решен без суда.
"На самом деле, Машков с нами никаких переговоров не проводил, сразу обратился в суд, что странно. Потому что, если мы в чем-то ошиблись, мы могли бы обсудить, как исправить ошибку, договориться о каких-то мировых условиях", — сказал он.
По мнению Сунгоркина, идея обратиться в суд принадлежит не самому артисту, а его пиар-агентам.
"У него, как у всех деятелей шоу-бизнеса, кино, театра, эстрады, есть пиар-сопровождение, и оно, видимо, придумывает им красивые ходы, которые заставят о них говорить", — отметил собеседник.
Он уверен, что, обратись Машков непосредственно в редакцию, дело можно было бы уладить.
"Если бы он к нам обратился, сказал: ребята, что вы там натворили, обидели, — я бы вызвал корреспондента, разобрался, какие у нас есть подтверждающие документы… извинился, если мы действительно виноваты", — подчеркнул Сунгоркин.
Он отметил, что Анна Великжанина, автор текстов, спровоцировавших иск Машкова, опытная журналистка, знающая, что любое утверждение надо подкреплять.
"Мы не враги Машкова, у нас нет никакой войны с популярнейшим артистом, я его очень люблю, я фильмы с его участием с огромным удовольствием смотрю", — сказал Сунгоркин.
Однако дело находится уже в суде, и теперь разбираться придется адвокатам.
Первые слушания, по данным пресс-службы артиста, намечены уже сегодня.