Московским Управлением ФАС России возбуждено дело в отношении ООО "Корпорация Хэппилэнд", сообщает пресс-служба УФАС.
Данное общество размещало на территории московского метро рекламу слабоалкогольного напитка "Трофи" с использованием слогана: "ТРОФИ Эффект-Суперформа ПОДАВИ ГОЛОД!".
В указанной рекламе содержатся признаки нарушения п.1 ч.1 ст.21 ФЗ "О рекламе", поскольку присутствует утверждение о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению физического состояния.
Рассмотрение дела назначено на 5 октября.
Справка. П. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ "О рекламе". Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.