Проверка УФАС проводилась по обращению нескольких рекламных агентств: ООО "Рекламное агентство "Царь-колокол", ООО "Центр-Информ", ООО "Агентство "ПаритетЪ", ООО "Бирич".
По мнению операторов наружной рекламы, отдельные положения "Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве" не соответствуют законодательству РФ о рекламе.
Данные Правила утверждены Постановлением Правительства Москвы "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителем в режиме "одного окна" от 21.11.2006 N 908-ПП.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Московского УФАС России установила, что Положения п.п. 2.1.1, 2.2.11.2, 2.2.11.3 Правил нарушают требования ст.19 ФЗ "О рекламе".
На основании принятого решения Правительству Москвы будет выдано предписание о прекращении нарушения.
Напомним, что ранее антимонопольному ведомству не хватило материалов, чтобы признать ряд положений постановления московской о "наружке" незаконным. Поэтому заседание комисии УФАС было перенесено с 9 на 21 декабря.