При анализе предоставленных документов специалисты УФАС пришли к выводу, что транспортная компания нарушает п. 4 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе", запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования. Кроме того, в указанной рекламе нет предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя, что нарушает ч. 3 ст. 21 закона о рекламе.
Первое заседании Комиссии УФАС по этому делу назначено на 5 мая 2011 года.
"Мы часто сталкиваемся с ненадлежащим размещением рекламы алкогольной продукции, как правило, фиксируются нарушения в печатной рекламе. То, что сделало ООО НТК, выходит за рамки закона", — прокомментировал ситуацию замруководителя Московского УФАС России Александр Тархов. Он добавил, что если факт нарушения подтвердится, то транспортной компании грозит штраф.