ПРАВО.ru
Новости
10 декабря 2008, 14:08

Comedy Club создал департамент по защите популярного бренда

Comedy Club создал департамент по защите популярного бренда
Comedy Club защищается

Comedy Club создал специальный департамент по защите бренда от недобросовестных компаний.

В настоящий момент "Comedy Club Production" судится с Дмитровским алкогольным заводом, сумма компенсации, заявленная в иске, составляет 5,5 миллионов рублей. Как ранее сообщила PR-директор "Comedy Club Production" Ирина Пятенко корреспонденту "Право.Ru" Регине Резцовой, для компании это первый подобный судебный процесс, однако "Comedy Club" и в дальнейшем собирается судиться за недобросовестное использование популярного бренда.

Также Ирина Пятенко упомянула о том, что в структуре "Comedy Club Production" образован департамент, который будет заниматься защитой как бренда, так и самих резидентов от незаконного использования их образов в рекламе.

"Нас часто обвиняют в "плоскости" наших шуток, однако мы не позволим несерьезно относиться к нашему бренду и будем всячески пресекать подобные попытки незаконного его использования" — сказала Ирина Пятенко.

В 2007 году оборот ООО "Comedy Club Production" составил 25 миллионов долларов.