Сегодня в Арбитражном суде Московской области под председательством судьи Ольги Горожановой состоялось предварительное слушание иска "Comedy Club Production" к ООО "Дмитровский завод алкогольной продукции" и ООО "АШАН" города Мытищи (номер дела А41-23319/08) о защите исключительных прав на торговую марку.
В исковом заявлении сказано, что Дмитровский алкогольный завод несанкционированно использовал на своей продукции логотип "Comedy Club", и реализовал контрафактную алкогольную продукцию в гипермаркете "АШАН" города Мытищи. Заказчиком является фирма "Эсполон" восстановление RAID, которая не имеет к "Comedy Club Production" никакого отношения.
Как заявила PR-директор "Comedy Club Production" Ирина Пятенко корреспонденту "Право.Ru" Регине Резцовой, для компании это первый подобный судебный процесс. По ее словам, "Comedy Club Production" были предприняты попытки переговоров с фирмой "Эсполон", однако, они ни к чему не привели. В результате компания была вынуждена обратиться в суд, подав иск с требованием взыскать с фирм-нарушителей 5,5 миллиона рублей компенсации.
Также Ирина Пятенко заявила о том, что в структуре "Comedy Club Production" образован департамент, который будет заниматься защитой не только бренда, но и самих резидентов от незаконного использования их образов в рекламных целях. "Мы не раз сталкивались с тем, что экранные образы резидентов незаконно эксплуатируются в регионах. Наибольшей популярностью пользуется Михаил Галустян в образе строителя, который предприимчивые провинциальные предприниматели незаконно использовали, в частности, для рекламы кирпичного завода", - сказала она.
"Подобные прецеденты впредь будут рассматриваться в суде, — пообещала PR-директор компании. "Comedy Club" широко известен и любим. Нас часто обвиняют в "плоскости" наших шуток, однако мы не позволим несерьезно относиться к нашему бренду и будем всячески пресекать подобные попытки незаконного его использования". "Мы уверены, что выиграем этот процесс", - подчеркнула Ирина Пятенко.