Московское управления ФАС России рассмотрит дело о законности рекламы алкогольной продукции в журнале "OK!", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Реклама шампанского вина "Taittinger Brut Prestige Rosé" и "МОЕТ" была выявлена в ходе мониторинга печатных изданий. По предварительному заключению, распространителем рекламных сообщений является ЗАО "Аксель Шпрингер Раша".
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения ст. 16 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в размещении текста рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Также антимонопольным органом усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", поскольку реклама алкогольной продукции распространяется без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
Заседание по делу назначено на 8 ноября 2011 года.