Итоги первого дня работы прямой линии связи с главой СКР Александром Бастрыкиным подвели в Следственном комитете РФ.
Как сообщила пресс-служба ведомства, 17 ноября в ходе первой прямой линии с 16 до 19 часов Александр Бастрыкин выслушал обращения 15 граждан. С некоторыми из позвонивших руководитель СКР "беседовал до получаса". Звонившими были жители Алтайского и Краснодарского краев, Ростовской и Ульяновской областей, Москвы и ряда других регионов.
Их жалобы и обращения в основном касались ненадлежащей работы следователей и руководителей территориальных следственных органов. Кроме того, несколько граждан сообщили о совершенных преступлениях, в частности, таких как рейдерский захват и похищение человека и другие.
Рассмотрение всех жалоб и обращений взято на контроль лично Бастрыкиным. Пресс-служба СКР заверила, что в случае необходимости, "если звонков будет поступать больше, чем возможно принять в установленное распоряжением время", Бастрыкин увеличит время работы прямой линии телефонной связи с гражданами.
Напомним, что в начале этой недели распоряжением руководителя СКР создана прямая линия телефонной связи с Александром Бастрыкиным и установлен порядок ее работы, в соответствии с которым дежурство ее оператора будет организовано в третий четверг каждого месяца с 16 до 18 часов. В это время оператор будет принимать звонки, поступающие на телефон прямой линии: 8 (495) 640-20-47, фиксировать персональные данные обратившегося и "осуществлять соединение с председателем СКР".