УФАС по Ульяновской области оштрафовало Ульяновский драматический театр за подмену спектакля с участием Ирины Муравьевой "Жена-интриганка, или Актеры меж собой" творческим вечером актрисы, сообщила пресс-служба регионального УФАС.
Антимонопольный орган обязал ОГАУК "Ульяновский драматический театр им. И.А. Гончарова" выплатить штраф в 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы спектакля "Жена-интриганка, или Актеры меж собой", заявленного в рамках V Международного театрального фестиваля "Герои Гончарова на современной сцене".
Дело в отношении театра было возбуждено УФАС по жалобе, в которой указывалось, что 16 ноября 2011 года на сцене театра вместо рекламируемого спектакля прошел творческий вечер приглашенной звезды фестиваля — Ирины Муравьевой.
К заявлению были приложены копии билетов на спектакль "Жена-интриганка, или Актеры меж собой", а также распечатка интервью с Ириной Муравьевой с одного из информационных порталов Ульяновска. В интервью актриса подтверждает, что в Ульяновске вместо объявленного спектакля с ее участием состоялся творческий вечер.
В репертуаре Ульяновского драматического театра на ноябрь 2011 года на 16 ноября был заявлен показ старинного русского водевиля "Жена-интриганка, или Актеры меж собой". Аналогичная информация представлена на сайте театра.
В соответствии с п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Кроме того, отмечает УФАС, в рекламе спектакля "Жена-интриганка, или Актеры меж собой" отсутствовала информация о том, что старинный русский водевиль может быть заменен на творческий вечер Ирины Муравьевой либо другое мероприятие. В этом антимонопольный орган усмотрел нарушение ч.7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.