Московское управление ФАС России возбудило дела в отношении "Первого Чешско-Российского банка" и "Алтайэнергобанка" за рекламу вкладов, не содержащую существенной информации об их условиях, сообщила пресс-служба УФАС.
ООО "Первый Чешско-Российский банк" в столице на улице Удальцова, д. 22, разместило наружную рекламу банковских услуг, а именно: "ВКЛАД Пражский Подарок" 11,2%".
Коммерческий банк "Алтайэнергобанк" на Ленинградском проспекте, д. 66, рзместил следующую наружную рекламу: "ВКЛАД 14% в год, Мгновенные Деньги, АлтайЭнергоБанк".
В указанных рекламах антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в размещении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Кроме того, банки подозреваются в нарушении п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" - размещение рекламы банковских услуг, умалчивающих об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Дела назначены к рассмотрению в УФАС на 14 и 15 июня 2012 года.