Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу вклада "Первого Чешско-Российского банка" с процентной ставкой 11,2%, в которой информация о других существенных условиях вклада была представлена мелким шрифтом, сообщила пресс-служба УФАС по Москве.
На одной из улиц Москвы размещена наружная реклама ООО "Первый Чешско-Российский банк" следующего содержания: "ВКЛАД "Пражский Подарок" 11,2%".
Как отмечает УФАС, рекламная информация о максимальной процентной ставке "11,2%", размещенная на данной конструкции, выделена цветом и шрифтом большого размера. Другие существенные условия рекламируемого вклада: срок и сумма вклада, процентная ставка, а также иные условия, влияющие на окончательную сумму доходов вкладчика, представлены мелким, трудночитаемым шрифтом.
Согласно ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, подчеркивает надзорный орган.
Комиссия УФАС по Москве признала в действиях "Первого Чешско-Российского банка" факт нарушения ч.7 ст.5 и п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе".