Под нажимом УФАС власти Москвы отменили торги на установку афиш со стартовой ценой 700 млн руб.

Департамент СМИ и рекламы Москвы под давлением ФАС отменил торги на установку 7 тысяч афишных стендов на территории города, сообщила пресс-служба столичного УФАС России.  

Аукцион на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, объявленный Департаментом средств массовой информации и рекламы столицы, аннулирован до процедуры рассмотрения Московским УФАС жалоб на данные торги. 

Ранее Департаментом СМИ и рекламы Москвы был объявлен аукцион на установку и эксплуатацию 7705 рекламных конструкций со стартовой ценой контракта в 700 млн рублей. При этом за право участия в аукционе требовалось заплатить 210 млн рублей (обеспечительный платеж). 

Как отмечает УФАС, объединение такого количества объектов наружной рекламы и информации (рекламных конструкций) в один лот, единовременный многомиллионный платеж вызвали большой общественный резонанс. Компании обратились в Московское УФАС с жалобами на условия, препятствующие участию в аукционе подавляющему большинству компаний.

Жалобы были приняты к рассмотрению, однако дело до разбирательства по существу не дошло, так как торги были отменены самим Департаментом СМИ и рекламы Москвы, говорится в сообщении УФАС.  

Новости партнеров

На главную