Департамент СМИ и рекламы Москвы под давлением ФАС отменил торги на установку 7 тысяч афишных стендов на территории города, сообщила пресс-служба столичного УФАС России.
Аукцион на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, объявленный Департаментом средств массовой информации и рекламы столицы, аннулирован до процедуры рассмотрения Московским УФАС жалоб на данные торги.
Ранее Департаментом СМИ и рекламы Москвы был объявлен аукцион на установку и эксплуатацию 7705 рекламных конструкций со стартовой ценой контракта в 700 млн рублей. При этом за право участия в аукционе требовалось заплатить 210 млн рублей (обеспечительный платеж).
Как отмечает УФАС, объединение такого количества объектов наружной рекламы и информации (рекламных конструкций) в один лот, единовременный многомиллионный платеж вызвали большой общественный резонанс. Компании обратились в Московское УФАС с жалобами на условия, препятствующие участию в аукционе подавляющему большинству компаний.
Жалобы были приняты к рассмотрению, однако дело до разбирательства по существу не дошло, так как торги были отменены самим Департаментом СМИ и рекламы Москвы, говорится в сообщении УФАС.