В Управлении ФССП по Московской области начал работать консультативный центр, с помощью которого заинтересованные лица, в частности, могут узнать результаты рассмотрения своих жалоб на действия приставов, сообщает пресс-служба УФССП.
Созданный в управлении Центр консультативной поддержки сторон исполнительного производства будет предоставлять сведения о наличии задолженности, порядке ее погашения, а также краткую информацию о наличии или отсутствии исполнительных производств и поступлении в аппарат УФССП исполнительных документов, жалоб, о результатах их рассмотрения.
Также здесь предоставляются консультации по общим вопросам законодательства об исполнительном производстве.
Позвонить в консультативный центр можно по телефону 8 (495) 580-59-50. Центр работает в понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, а в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 14.00. Технические перерывы в течение 10 минут в конце каждого часа.
Вместе с тем, информация о ходе исполнительных производств, о проблемных вопросах, возникающих в ходе исполнения, о наложенных ограничениях, в том числе права на выезд за пределы РФ, по телефону не представляется. Для получения таких сведений предлагается обращаться в адрес Управления или его структурных подразделений письменно (по почте либо по информационным системам общего пользования).