Московское управление ФАС России возбудило дело по рекламе контрацептивного средства, распространяемой в столичном метро, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело возбуждено в отношении ООО "Автостиль" в результате рассмотрения поданной в УФАС жалобы.
В ходе проверки обращения была выявлена реклама, распространенная в вагонах метропоездов, на путевых стенах, эскалаторных сводах Московского метрополитена следующего содержания: "Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте www.женале.рф…"
Как отмечает УФАС, в данной рекламе усматриваются признаки нарушения ч. 7, 8 ст. 24 ФЗ "О рекламе". А именно: распространение рекламы лекарственного средства, отпускаемого по рецептам врачей вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.