Челябинское управление ФАС России возбудило дело по факту рекламы продажи автомобиля Renault Daster, анонсированная цена которого отличалась от фактической примерно в 1,5-2 раза, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее в антимонопольный орган поступило заявление жителя Челябинска о распространении на телеканале НТВ рекламы машины этой марки, противоречащей требованиям рекламного законодательства. В рекламе утверждалось, что стоимость модели Renault Daster 4x4 с полным приводом, автоматической коробкой передач и навигационной системой у официальных дилеров составляет 488 000 руб. Данное предложение действовало с 1 января 2014 года по 31 марта 2014 года.
Однако в действительности в это время цена данной модели автомобиля в автосалоне "Сатурн" Челябинска составляла от 715 000 руб. до 827 000 руб.
Согласно п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ответственность за несоблюдение данных требований, как отмечает УФАС, несет рекламодатель рекламы ООО "Автофрамос".