Столичное управление ФАС возбудило два дела в отношении издательства, которое разместило в одном из выпускаемых журналов рекламу болеутоляющего с конкретными примерами случаев излечения от заболеваний, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В ходе проведения плановой выездной проверки на страницах журнала "Мой кроха и я" сотрудники УФАС обнаружили рекламу препарата "Нурофен", в которой упоминались конкретные случаи излечения от заболеваний в результате применения болеутоляющего.
Кроме того, в периодическом издании размещалась реклама "Педикулен Ультра" с указанием на его лечебные свойства. При этом, как уточняет антимонопольный орган, рекламируемый товар не является лекарственным средством, а указание на лечебные свойства товара нарушает действующее законодательство.
УФАС возбудила два дела в отношении "Форвард Медиа Групп": первое – по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 24 закона "О рекламе", из которого следует, что реклама препаратов не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний; второе – по п. 6 ч. 5 ст. 5, согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.