ПРАВО.ru
Новости
25 мая 2016, 17:32

ФАС накажет бизнесмена за слово "обедня" в рекламе паба

ФАС накажет бизнесмена за слово "обедня" в рекламе паба

Брянское управление ФАС привлечет к административной ответственности предпринимателя, который употребил церковный лексикон в рекламе бизнес-ланча ресторана, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Основанием для возбуждения дела стал рекламный щит в Брянске, на котором распространялась реклама следующего содержания: "Даниловский паб. Обедня по будням с 12:00 до 16:00 со скидкой –50%". Как отмечает ФАС, слово "обедня" – это название литургии, церковной службы у христиан, совершаемой в первой половине дня, то есть до обеда.

Использование этого слова, применяемого исключительно в церковном значении, для пиара ресторана заявитель счел некорректным. Вместе с тем в рекламе, напоминает антимонопольный орган, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных сравнений, в том числе в отношении религиозных символов.

Вместе с тем в ходе рассмотрения дела выяснилось, что индивидуальный предприниматель, который выступил изготовителем и распространителем рекламы, не согласовал ее с заказчиком – ООО "Даниловский паб". В итоге административная ответственность грозит исключительно бизнесмену, поскольку ресторан уже отозвал эту рекламу.