Новости ФАС
27 апреля 2024, 13:56

ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»

На этот раз кредитная организация указала причину, почему банк является лучшим, но слишком маленьким шрифтом, посчитал регулятор.

Федеральная антимонопольная служба рассказала о том, что снова выявила некорректную рекламу в АО «Альфа-Банк».

К регулятору поступила жалоба заявителя на рекламу детской карты в кредитной организации, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.  В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков.

ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.