Федеральная антимонопольная служба возбудила в отношении «Альфа-банка» дело из-за рекламы вкладов в эфире радиостанций. Потребителям рассказывали о ставке в 16% годовых, но не говорили другую важную информацию — о сумме и сроке. Еще в ролике было некорректное заявление о «лучшей ставке в стране». За это кредитной организации грозит штраф, сообщили в пресс-службе ведомства.
Это не первая реклама «Альфа-банка», к которой у ФАС появились вопросы за последнее время. Например, в ролике о детской карте говорилось о «лучшем мобильном банке». Поясняющая сноска «по версии Markswebb» была сложной для восприятия и находилась на телеэкране недолго. Потенциальные клиенты не могли учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков. ФАС признала эту рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения законодательства.