Федеральная антимонопольная служба объявила о возбуждении нового дела в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы.
В этот раз поводом стал ролик с некорректным сравнением: «А бывает так, что ждешь просто удобный офис, а получаешь лучший. «Альфа-Банк» в каждом офисе — лучший банк».
Как уточнили в пресс-службе ФАС, объективные критерии сравнения банка были в поясняющей сноске мелким шрифтом. Показывали ее недолго, зрители не успевали прочитать. Ведомство посчитало, что это может вводить потребителей в заблуждение и возбудило дело.
Это не первое антимонопольное дело в отношении банка в 2024 году: одно было в феврале, два в апреле, четвертое в мае. В июне организации выдавали предписания. Потребители жалуются на то, что из рекламы банка понятно не все. Например, в сообщении об ипотеке компания не озвучила срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса. С начала 2023-го «Альфа-Банк» оштрафовали в общей сложности на 20,1 млн руб., уточнили в ФАС.