В сентябре 2023 года в эфире федеральных телеканалов показывали рекламу «Альфа-банка», на которую пожаловались зрители. Люди рассказали ФАС: информация об отмене комиссии за эквайринг сообщалась крупным шрифтом, а подробности об ограничениях были описаны в поясняющих сносках сложным для восприятия способом и демонстрировались недолго.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях финансовой услуги, определяющих ее стоимость», — обратили внимание в пресс-службе ведомства.
Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения закона о рекламе. В случае подтверждения нарушения банк привлекут к административной ответственности.
Ранее Московское УФАС оштрафовало «Альфа-банк» на 450 000 руб. за рекламу, важная информация в которой также сообщалась мелким шрифтом в течение короткого времени. В ведомстве посчитали, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение.