ФАС России сегодня представила доработанный проект поправок в закон "О рекламе", призванный уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм. Сегодня этот документ размещен на федеральном портале проектов правовых актов.
Разработчики законопроекта предлагают исключить из технического регламента требования об определении параметров соотношения звука рекламы и звука передачи, которую она прерывает. Они возлагают обязанность определять уровень звука на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере СМИ. Утверждение методики измерения уровня громкости звука авторы предлагают возложить на антимонопольный орган.
С текстом законопроекта О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" можно ознакомиться здесь.