Обязанности:
- Осуществляет разработку учредительных документов;
- Обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия;
- Организует и ведет работу по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов.
Требования:
- Опыт в оформлении документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров;
- Осуществление гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
- Оплата оклад+премии по результатам работы;
- Окончательно заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
- Полный рабочий день на территории работодателя.