"АРИСТЕЙ-Риэлти" динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости, предлагает Вам интересную работу в команде квалифицированных специалистов, широкие перспективы профессионального и карьерного роста, стабильный высокий доход, возможность корпоративного обучения.
Обязанности:
- Консультирование физических и юридических лиц по правовым вопросам;
- Правовой анализ, подготовка договоров купли-продажи, предварительных договоров купли-продажи, документов, сопутствующих указанным договорам (дополнительные соглашения, акты и прочее);
- Подготовка и согласование договоров и соглашений, изменений к ним, связанных с ведением компанией хозяйственной деятельности (поставка, аренда, сотрудничество с банками, страховыми компаниями, рекламными агентствами, маркетинговыми и PR службами);
- Подготовка ответов на запросы клиентов, нотариусов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование типовых ответов на поступающие письменные обращения;
- Сбор и оформление документов, организация и проведение сделок с недвижимостью;
- Сопровождение регистрации договоров, контроль взаиморасчетов;
- Обучение сотрудников по правовым вопросам, связанным с производственной деятельностью;
- Судебно-претензионная работа: подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, апелляционных/кассационных жалоб, представительство в суде для защиты интересов Компании и ее клиентов;
- Мониторинг и анализ изменений законодательства;
- Участие в юридических мероприятиях Компании
- высшее юридическое образование;
- опыт работы в юриспруденции от 3-х лет;
- Уверенное знание гражданского, наследственного, жилищного, земельного права;
- Опыт работы в ведении дел в гражданских в судах;
- обязателен опыт работы с недвижимостью;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция, наличие навыков делового общения и переписки;
- Умение работать в режиме многозадачности, владение навыками анализа поставленных задач, в том числе нестандартных, с целью выработки и принятия оптимального решения, а также предложения возможных альтернативных вариантов решения проблемы.
- Коммуникабельность и дипломатичность, умение работать в коллективе на общую задачу, выстраивать отношения с "внутренним клиентом"
- Энергичность, уверенность в себе, доброжелательность и клиентоориентированность;
- Позитивный настрой на работу;
- Эмоциональная устойчивость;
- Компьютер на уровне пользователя;
- Хорошая скорость печати;
- Пунктуальность и целеустремленность;
- Обучаемость, ответственность и желание зарабатывать;
- Ключевая мотивация - заработок, финансовый и профессиональный рост, желание работать и развиваться в сфере недвижиости.
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- Простая и понятная система оплаты
- Профессиональное обучение;
- Дружный, успешный коллектив;
- Комфортабельный офис рядом с метро Ладожская;
- Отличная возможность развиваться с сфере недвижимости!