Специалисты по компьютерной безопасности из Канады обвинили новосибирского разработчика "Академ Медиа" в получении необоснованной рекламной выручки через мобильную платформу MoPub, принадлежащую соцсети Twitter, сообщает "Интерфакс".
Как утверждает фирма Sentrant, мобильные приложения российской компании, распространяемые через Google Play, после установки загружали невидимые рекламные объявления. Пользователи их не могли заметить. По оценкам экспертов, ежедневный доход от рекламы оценивается примерно в $250 000.
В частности, мошеннический код, который уже называют одним из наиболее сложных среди всех существующих, был обнаружен в бесплатной детской игре Frozen Flame, которую скачали свыше 100 000 раз.
"Академ Медиа" в свою очередь утверждает, что разрабатываемые компанией приложения были взломаны неизвестным хакером. За счет изменения в коде програмного обеспечения он получал деньги за рекламу, которая на самом деле никому не демонстрировалась.