ПРАВО.ru
Интерправо
2 сентября 2016, 13:46

Британский регулятор хочет заставить знаменитостей маркировать скрытую рекламу в соцсетях

Британский регулятор хочет заставить знаменитостей маркировать скрытую рекламу в соцсетях
Фото с сайта codigocero.com

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) намерено преследовать знаменитостей за скрытую рекламу в соцсетях. Об этом сообщают "Ведомости".

Первым, кого CMA обвинило в отсутствии пометок "реклама" в Twitter, Instagram и YouTube, стало рекламное агентство Social Chain. В общей сложности 43 человека и 15 компаний, замеченных в рекламных кампаниях фирмы, получили письма с предупреждениями от регулятора.

По данным CMA, известные актеры, спортсмены и музыканты продвигали в социальных сетях различные фильмы и мобильные приложения, при этом не сообщая читателям, что это оплачиваемый рекламный контент. Регулятор установил, что в марте-июле 2015 года Social Chain организовала 19 подобных рекламных кампаний.

Директор CMA Ниша Арора отмечает, что знаменитости имеют право рекламировать продукты в соцсетях. Однако она подчеркивает, что они должны четко давать своим пользователям понять, что они имеют дело с рекламной информацией.

В Social Chain заявили, что сотрудничают с Управлением по защите конкуренции и рынкам Великобритании.