В США против компании PepsiCo подали иск, в котором говорится, что производитель вводил потребителей в заблуждение относительно полезности продуктов серии Naked. Об этом говорится в материалах дела.
Иск, поданный организацией "Центр науки в интересах граждан" от имени трех американцев, будет рассматривать федеральный суд Бруклина, Нью-Йорк. В жалобе подчеркивается, что PepsiCo "нахваливала бренд Naked", под которым выпускаются овощные и фруктовые соки и смузи. В частности, в рекламных роликах говорилось, что эти напитки не содержат сахара, а продукция серии Naked является натуральной и полезной.
Однако, утверждается в иске, на самом деле, в одной бутылке такого сока содержится столько же сахара, сколько и в обычной банке напитка Pepsi. Кроме того, заявляют истцы, напитки разбавляются более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится. Таким образом, считают заявители, PepsiCo "намеренно культивирует" и вводит в заблуждение потребителей, заставляя их покупать более дорогую продукцию.
В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы их иску был присвоен статус коллективного. За неправдоподобную рекламу истцы во главе с организацией "Центр науки в интересах граждан" требуют выплаты компенсации (сумма не уточняется).
Как передает Reuters, в PepsiCo все обвинения в свой адрес отвергли, заявив, что они являются "беспочвенными". Представители компании подчеркнули, что никогда не вводили свои потребителей в заблуждение относительно продукции Naked.