Google имеет право использовать слова, защищенные законодательством о товарных знаках, в качестве ключевых слов, это не является нарушением. Такое мнение высказал один из советников высшего судебного органа Евросоюза Европейского суда Луис-Мигель Мадуро.
Рекламные объявления с использованием ключевых слов, среди которых часто встречаются элементы, защищенные законодательством, составляют значительную долю коммерческой программы поисковой системы Google.
Вопрос о правомерности рекламной политики Google Европейскому суду переадресовал Апелляционный суд Франции в 2008 году. Во Франции разбирательство с Google растянулось на 7 лет. Использование ключевых слов пытается ограничить в том числе компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA.
В Европейском суде всего восемь советников. Их мнение далеко не всегда совпадает с окончательным решением суда по тому или иному делу, но, как правило, учитывается.
По информации Bloomberg