Apple требует от компании Woolworths прекратить использовать товарный знак, который, по их мнению, слишком напоминает знаменитое яблочко.
Австралийская компания Woolworths настаивает на том, что их логотип представляет собой стилизованную W. В Apple считают, что это яблоко, и требуют от крупнейшего в Австралии ретейлера прекратить использование товарного знака.
Корпорации предстоит убедить IP Австралия, Федеральное правительственное агентство, которое занимается регистрацией товарных знаков, в необходимости отклонить заявку на регистрацию логотипа компании, поданную в августе прошлого года. Заявка Woolworths включает в себя широкий выбор электротоваров и технологий, то есть те области использования, в которых ретейлер будет прямо конкурировать с Apple.
Сейчас Woolworths занимается, в частности, продажей мобильных телефонов, так что вероятность перехода на поставку компьютеров не следует исключать.
Представитель Woolworths заявил, что до вынесения решения компания не планирует никаких изменений в своей деятельности.
С тех пор, как компания представила свой новый логотип в прошлом году, она избегала упоминаний о яблоке в связи с ним. Автор логотипа, Ганс Хюлсбош, заявил, что Apple довел защиту своей торговой марки до крайности. "Если так рассуждать, они могли бы подать в суд на любого поставщика фруктов", сказал он.
В Apple от комментариев отказались.
По материалам Telegraph, itoday.ru