Попытки знаменитого шаолиньского монастыря зарегистрировать торговую марку "Шаолиньская медицина", которую планировалось использовать на упаковках лапши быстрого приготовления и кофе, не увенчались успехом.
Пекинский суд отклонил жалобу монастыря на отказ в регистрации торговой марки. Суд обосновал свою позицию тем, что надпись "Шаолиньская медицина" может ввести в заблуждение потребителей, позволяя предположить, что продукты под этой маркой представляют собой медицинские препараты. Ранее монастырю дважды было отказано в регистрации торговой марки, и он в конечном счете обратился в суд.
Шаолиньский монастырь ведет успешную торговлю, ежедневно зарабатывая даже на плате за вход на свою территорию. В Интернете представлена разнообразная продукция, изготовленная монахами. За столь удачно поставленную коммерческую деятельность руководство монастыря нередко подвергается критике.
По информации The Economic Times