В Великобритании запрещена реклама напитка Vitamin Water производства Coca-Cola, который рекламировался как "питательный", хотя в пол-литре этого напитка находится пять ложек сахара (это почти четверть рекомендуемой официально дневной нормы потребления сахара).
Соответствующее решение принял британский Комитет по рекламе.
Трое граждан пожаловались организации на рекламу Vitamin Water, в которой утверждалось, что напиток Vitamin Water является "питательным". Как сообщает, предписание комитета вызвало недоумение компании-производителя.
В Coca-Cola утверждают, что никогда не скрывали высокое содержание сахара в напитке, и об этом сообщается на этикетке. Кроме того, напиток, как утверждает производитель, содержит витамины B и C.
"Мы никогда не скрывали, что наши напитки содержат 23 грамма сахара в 500-миллилитровой бутылке, о чем сообщается на этикетке, начиная с запуска продукта",— заявил представитель Coca-Cola.