Производителю супов компании Campbell Soup не удалось отклонить коллективный иск, поданный в связи с рекламой томатного супа, который якобы содержит пониженное содержание соли.
Истцы утверждают, что компания ввела в заблуждение потребителей, представляя свой новый продукт как содержащий на 25% меньше соли, чем томатный суп обычной рецептуры. Тем самым потребителей вводили в заблуждение, и они понесли убытки, поскольку суп с маркировкой "на 25% меньше соли" стоил дороже обычного.
Судья окружного суда Нью-Джерси Джером Симэндл (Jerome Simandle) не нашел оснований для оставления иска без рассмотрения, как того требовала компания. Таким образом, четыре жительницы Нью-Джерси смогут продолжить судебное разбирательство против производителя супов.
Campbell настаивали, что информация на упаковке супа соответствует всем требованиям закона, и что покупатели получили за свои деньги качественный продукт.