Действующие по франшизе BP фирмы требуют от головной компании возмещения ущерба за манипуляции ценами на топливо и ряд других нарушений. Иски с соответствующими претензиями были направлены в Федеральный суд Калифорнии и окружные суды.
Владельцы станций обслуживания утверждают, что BP преднамеренно изменяла график доставки топлива таким образом, что это приводило к росту цен на поставки.
Кроме того, истцы заявляют, что они были вынуждены подписать с поставщиком эксклюзивный контракт на программное обеспечение для автоматического отслеживания продаж, в работе которого происходили сбои. Несмотря на то, что в BP знали о существующих проблемах, компаниям было отказано в предоставлении возможности использовать альтернативное программное обеспечение, в результате чего предприятия понесли убытки или просто обанкротились.
В одном из исков сумма требуемой компенсации не уточняется, в другом работающие по франшизе компании требуют от BP минимум $200 млн.